Суббота, 19.10.2019, 20:12
3ds-Roms.RU
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Главная » 2019 » Июнь » 14 » Про баны NINTENDO. Развёрнуто, подробно, понятно
    11:51
    Про баны NINTENDO. Развёрнуто, подробно, понятно

    В общем случае, бан — это когда информацию о вас заносят в специальный список (черный список) или наоборот, вычеркивают из специального списка (белый список) по определенным признакам, после чего, вы лишаетесь возможности доступа к определенным сервисам.

    Разберем на примере приставок 3DS и Switch.

    У каждой из этих консолей есть уникальный идентификатор. Для каждого отдельного юнита он свой. Двух одинаковых быть не должно. Когда вы хотите получить доступ к сервисам Nintendo, например, для eShop или игры онлайн, сервер получает ваш идентификатор и проверяет свои черные списки. Если вы там есть — сервер вас не пускает.

    Речь идет, разумеется, о банах приставки, а не аккаунта.

    Выводы: бан перекроет вам доступы ко всем сервисам, которые требуют идентификацию на серверах Nintendo. Если какая-то игра предоставляет онлайн через свои сервера, а не сервера Nintendo — она будет работать. Если какой-то сервис Nintendo (например, новости) не требует авторизации для получения контента — он будет работать. Думаю, тут вопросов не должно возникнуть

    Чего лишится забаненный

    Как правило при бане человек лишается доступа к eShop, доступа к онлайну, доступа к обновлениям игр, при этом обновление системного ПО будет доступно (хотя, иногда и нет). Сами игры, которые уже находятся на приставке, игры на картриджах, пиратские игры, браузер, онлайн не через сервера Nintendo и прочее, что не завязано на авторизацию, работать будет как и работало.

    За что меня могут забанить?

    • Точно и быстро за читы. Что на 3DS, что на Switch. Читеришь онлайн — бан. И не важно прошитая у тебя приставка или нет.
    • На 3DS за выход онлайн в игре, которая еще не вышла. За это бан прилетит с вероятностью 90%, причем, довольно быстро. Дело в том, что на 3DS можно использовать онлайн даже на прошитой консоли, потому что игры, которые скачаны eShop, говоря по простому, не имеют никакой проверки на серверах Nintendo. То есть никто никогда не сможет сказать купили ли вы игру, или украли. На сервере Nintendo видит игры в обеих случаях совершенно одинаково. Еще раз — на 3DS технически нет никакой разницы куплена ли игра или установлена не легально. Сервер не увидит разницы. Но если игру еще нельзя купить легально, а вы выперлись с ней онлайн, то считайте, что вы просто расписались в своей глупости и в нарушении лицензионного соглашения. Получите за это заслуженный бан. А вот если вы выйдите онлайн с этой же игрой, но уже после её официального релиза — проблем не будет
    • На 3DS за игру онлайн с образа картриджа. А вот с картриджем, в отличии от цифровой версии, о которой мы говорили выше, совсем другая история. Каждый картридж уникален и у каждого картриджа есть уникальный заголовок (хедер). То есть нет двух картриджей с одинаковым заголовком. При дампе картриджа дампится так же и заголовок. И когда 10 человек лезут онлайн с одного дампа, можно легко увидеть что у всех у них одинаковый хедер. И забанить всех сразу. Поэтому для пользователей картриджей типа Sky3DS был придуман механизм, позволяющий заменить этот публичный хедер на уникальный, который вы можете сдампить вообще с любого картриджа, даже с того, у которого нет сетевых функций.
    • На Switch совсем другая история. Каждая игра на приставке имеет уникальный хедер и пока никто не придумал механизма его подмены, так что, если вы сунетесь онлайн на пиратке — это бан. Более того, теперь Nintendo имеет возможность проверить была ли вообще куплена игра на вашем аккаунте, благодаря улучшенной системе авторизации и новой системе тикетов.
    • На Switch банят так же за запуск не авторизированного ПО. А это даже Homebrew. Но тут вы можете возразить — да я сто раз запускал хомбрю на %cfw_name% и бана не получил. Да, это так. Вот примерно тут мы из зоны понятного и объяснимого перебираемся в зону неясностей и догадок. Как по вашему Nintendo узнает о том, что вы запускали пиратку или Homebre? Switch имеет продвинутую систему логирования и пишет буквально каждый чих пользователя. Пишется даже состояние джойконов, что уже говорить о запуске ПО и крашах с ошибками. Всё это собирается и отправляется к Nintendo при каждом подключении к интернет. Затем анализируется и, при необходимости, нарушителя банят. Так вот. Любая современная CFW уже давно научилась собирать эти логи и заворачивать их на карту памяти. То есть, пользуясь любой современной прошивкой вы не отправляете никакие логи Nintendo, а просто сохраняете их на карте. Так почему зона неясностей и догадок? Вроде бы все понятно. Логи на карте, Nintendo ни о чем не знает. Да потому что никто в точности не знает какую именно информацию Nintendo собирает, как анализирует и не будет ли сам факт того, что логи не ходят являться достаточном основанием для того, чтобы подозревать вас в пиратстве. Нет совершенно никакого способа проверить все ли логи заворачиваются и защищает ли это от бана.

    Забанят ли меня?

    Подошли к самому не очевидному. Никто вам не может гарантировать, что вы точно избежали бана. Завернуты ли логи, заблокированы ли сервера — никто не знает насколько это эффективные способы борьбы с баном. Это невозможно проверить. Видите ли, Nintendo банит волнами. Последняя волна была чуть ли не год назад. И будет ли следующая, если будет, то когда, попадете ли вы под нее, несмотря на все меры предосторожности — это всё открытые вопросы. В данный момент принято считать и говорить, что как только вы запускаете кастом и подключаетесь к инету — всё. Вы уже потенциально в бане. Так это или нет — покажет лишь время.

    Выводы: покупая приставку под прошивку вы становитесь потенциально забаненным. Нет никакого способа точно и наверняка определить получите ли вы бан в будущем или нет. Хотите пиратить — смиритесь с тем, что рано или поздно может прилететь бан. Хотите онлайна и безопасности — не пиратьте. На двух стульях получится усидеть только при использовании эмунанда, который на момент написания статьи есть только в SXOS, а в Atmosphere находится практически уже на стадии завершения.

    Как избежать бана на Switch

    • Простой ответ — не пиратить
    • Использовать incognito — программа намерено портит тот самый PRODINFO, которых хранит уникальную информацию о приставке таким образом, что приставка перестаёт авторизироваться на серверах Nintendo. Нет доступа к серверам — нет бана. Profit!
    • Самый надежный способ — сделать бекап ДО того, как вы в первый раз запустите кастом. То есть, в OFW, до первого запуска кастома, удалить все интернет подключения, поставить режим полёта и сделать бекап. Иникогда режим полёта не отключать. Только в этом случае вы сможете знать наверняка, что у вас есть бекап, который был сделан ДО запуска кастома на совершенно чистой системе и что после создания этого бекапа приставка никогда не нюхала интернет, а следовательно, ничего туда не отправляла. Надоело быть пиратом — просто восстановили бекап и подключились к сети. Всё.
    • Использовать эмунанд. Суть как в предыдущем методе, но более функционально. У вас будет две прошивки на консоли. Первая — официальная со включенным интернетом, на которой можно играть в купленные или бесплатные скачанные из eShop игры, даже онлайн. Тут царство лицензии. Вторая — зашоренная прошивка с выключенной сетью и со включенным режимом полёта чисто под пиратку.

    Вот примерно тогда можно быть уверенным процентов на 90, что бана не будет

    Так что на практике?

    А на практике лично у меня полгода на Atmosphere безо всякой дополнительной защиты, кроме DNS, игра в Fotnite и в лицензионный Mario Kart прямо из системы. Бана до сих пор нет. Значит ли это, что при следующей волне банов я не получу по шапке? Конечно нет. Отсутствие бана говорит ТОЛЬКО о том, что меня не забанили. Никаких долгосрочных выводов из этого факта делать нельзя.

    Еще раз — если вы боитесь бана, делайте чистый бекап, или не пиратьте!

    Как разбаниться

    Все зависит от того какой именно способ авторизации приставки использует сервер. В теории, для того, чтобы снять бан с забаненной приставки, вам нужно заменить скомпрометированную информацию на чистую, которой нет в черном списке на сервере Nintendo. На практике, это не так просто. Например, для 3DS вы можете использовать чужой файл friendcodeseed_B, который элементарно дампится с чистой приставки. А вот для Switch такого способа нет. Дело в том, что каждый Switch имеет в своей памяти специальную уникальную область — PRODINFO, в которой зашифрован сертификат приставки и мало ли еще что. Бан, как правило, происходит по сертификату и в данный момент невозможно подменить свой сертификат на чужой на самой приставке. Однако, может в будущем это и изменится. Точно сказать никто не может.

    Источник:https://vk.com/pg_testing

    Просмотров: 1065 | Добавил: 3dsRoms | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Поиск
    Рейтинг@Mail.ru

    Copyright MyCorp © 2019